Главная / Катки / Каток дорожный ДУ-100

Каток дорожный ДУ-100

Каток дорожный пневмоколесный ДУ-100
Используется при уплотнении оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей.

Асфальт до, м²/час

3000

Грунт до, м³/час

500

Конструктивная масса, т

8,0

Вид балласта

Песок, металлолом

Максимальный рабочий вес, т (балласт-металлолом):

Вес переднего модуля (балласт-металлолом),

Вес заднего модуля (балласт-металлолом)

16

8

8

Максимальный рабочий вес, т (балласт-песок):

Вес переднего модуля (балласт-песок),

Вес заднего модуля (балласт-песок)

11

5,5

5,5

Максимальный рабочий вес, т (балласт 50% песок и 50% металлолом):

Вес переднего модуля (балласт 50% песок и 50% металлолом),

Вес заднего модуля (балласт 50% песок и 50% металлолом)

14

7

7

Трансмиссия

Гидравлическая

Стояночный тормоз

Гидравлический

Скорость рабочая, км/час

0…5,5

Скорость транспортная, км/час

0…20

Привод

Оба вальца

Водяной бак, л

1100

Бак гидравлики, л

180

Масло гидросистемы

МГЕ-46В
(аналоги — Tellus 46, Hyspin AWS 46)

Угол поперечной устойчивости

15º (27%)

Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м

6

Преодолеваемый уклон

21º (38%)

Глубина уплотнения (асфальтобетон), см

4÷10

Количество проходов

4÷8

Коэффициент уплотнения

0,94÷1,0

Размеры:

Ширина вальца, мм

1700

Ширина уплотняемой полосы, мм

2000

Типоразмер шин

11.00-20

Диаметр пневмоколеса , мм

1070

Число пневмоколес

8

Длина катка, мм

4800

Ширина катка, мм

2200

Высота с кабиной, мм

3500

Высота без кабины, мм

2300

База катка (расстояние между осями вальцев), мм

2700

Клиренс, мм

300

Аккумуляторная батарея

6СТ-182 ЭМ

Напряжение, В

12

Двигатель:/охлаждение двигателя (расход топлива на один час работы двигателя в литрах)

ММЗ Д-243-91/
57,4 кВт/2200об/мин/водяное/(15,0)

ММЗ Д-245-92/
72 кВт/2200об/мин/водяное/(18,32)

Продвижение сайтов Ярославль